tallinn
Литва
Эстония
Латвия

Новости

Куб с логотипом телеканала Russia Today (RT)
© Константин Чалабов/РИА Новости

В Google заявили о корректности работы телеканала RT с сервисом YouTube

Компания Google сообщила, что не обнаружила свидетельств манипуляций со стороны российского телеканала RT и других российских государственных СМИ платформой YouTube.

Компания Google опубликовала результаты проведённого внутреннего расследования касательно злоупотребления её сервисами в рамках дела о «вмешательстве в выборы США» в 2016 году. В документе отмечается, что в ходе проверки не было выявлено ни одного доказательства того, что телеканал RT нарушал политику YouTube.

«К нам поступали запросы касательно использования YouTube телеканалом RT, который финансируется российскими властями. В ходе расследования мы не выявили доказательств манипуляции нашей платформой или нарушения политики сервиса, RT и другие финансируемые государством СМИ по-прежнему работают в соответствии с нашими стандартными правилами», — говорится в заявлении.

Ранее сообщалось, что ведущие западные СМИ отмечают, что RT слишком активно использует платформу YouTube.

Новость о выводах, содержащихся в докладе Google, прокомментировала главный редактор RT Маргарита Симоньян.

«Как учили нас в советской школе, что и требовалось доказать», — приводит РИА Новости слова работницы СМИ.

Загрузка...