tallinn
Литва
Эстония
Латвия

Новости

Андрей Кузичкин
© ФБ

Экс-глава департамента по культуре Томской области «рассорил» прибалтийские СМИ

Статья осуждённого в России экс-главы департамента по культуре Томской области Андрея Кузичкина стала поводом для жалобы в Совет по прессе на эстонскую газету Postimees.

Медиахолдинг Baltijas Mediju Allianse (BMA), в структуру которого входят в том числе Первый Балтийский канал (ПБК) и газета «МК-Эстония», пожаловался на эстонское издание Postimees в Совет по прессе. Об этом сообщает в понедельник интернет-портал Гостелерадио Эстонии (ERR).

Поводом для подачи жалобы стала написанная в газете статья под заголовком «Andrei Kuzitškin: Eesti maksumaksja taob kinni totraid «mänguasju»» (Андрей Кузичкин: эстонские налогоплательщики оплачивают дурацкие «игрушки»), которая была опубликована 31 мая.

По оценке BMA, материал содержит неверную информацию относительно ПБК. Комментировать свою жалобу в BMA отказались.

«До решения Совета по прессе концерн не дает комментариев по данному вопросу», — сообщили в пресс-службе медиахолдинга.

Совет по прессе решение по жалобе еще не вынес.

Андрей Кузичкин — бывший начальник департамента по культуре администрации Томской области. В 2013 году был осужден за присвоение спонсорской помощи при организации паломнической поездки представителей разных конфессий в Израиль. По версии следствия, около 100 тысяч рублей, предоставленных спонсорами на оплату поездки для паломников, Кузичкин потратил на оплату своей поездки и путешествия членов своей семьи.

В феврале 2014 года Кузичкин иммигрировал в Эстонию, заявив, что уголовное дело в отношении него было спецоперацией ФСБ, а причиной «гонений» стал якобы его отказ от преследования религиозных меньшинств и ЛГБТ-сообщества.

Загрузка...